21 августа 2017

Определение и назначение рефералов

Определение и назначение рефералов

Добрый вечер всем. Как всегда, сегодня не менее важная тема, которая способствует повышению вашего заработка. А именно, определение и назначение рефералов. Я намерен рассказать вам — для чего нужны эти самые рефералы. Плюс ко всему, мы рассмотрим основные способы их поиска.

Определение и назначение рефералов

Итак, как всегда, начнем с определения. Рефералы – это слово уже неоднократно употреблялось мной. Напомню лишь, рефералы — те люди, которые зарегистрированы по вашей ссылке в том или ином проекте. В свою очередь, вы для них будете «реферер».

В большинстве случаев, проект в сети интернет требователен именно для приглашения новых пользователей. Что касается экономики, то она устроена хитрым образом и без притока новых участников кошелек владельцев быстро опустеет. В связи с этим, приходится приглашать людей или для выполнения необходимых условий, или для вывода своих заработанных денег. Возможно, вы скажете — пирамида, но где ее нет?

Так вот, поиск этих самых рефералов является самым трудоемким делом. Поскольку добиться того, чтобы человек зарегистрировался по вашей ссылке очень трудно, приходится работать и еще раз работать.

Общее назначение рефералов

Определение и назначение рефералов

Как я уже сказал, рефералы нужны дня поддержания работоспособности проекта. Напомню, что когда – то я писал про «подводные камни» на просторах интернета. Где – то мы сталкиваемся с условными баллами, которые влияют на вывод количества наших денег. В любом случае, суть одна и та же: без новых пользователей путь к заработку закрыт.

Как ни крути, но любой сайт, любой проект нуждается в подписчиках и в приглашенных (рефералах). И не важно, как вы их получили – сами или посоветовали, или же сами они зарегистрировались. Для сайта, или проекта, все равно, лишь бы были пополнения для поддержания стабильности и процветания.

Что касается вас, то для вас рефералы – главный источник дохода или же, продвижения вашего сайта. Ну, или вашей группы в социальных сетях, если таковая она есть.

Привлечение рефералов и подписчиков

Отмечу, что все мы сидим в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках. Все мы сталкиваемся с группами и прекрасно знаем, кто такие подписчики. От них зависит все — популярность группы, рейтинг и ваш доход, соответственно. Поэтому, наша цель – научиться приглашать как можно больше рефералов, или подписчиков, — кому, что больше необходимо. Теперь, когда мы рассмотрели определение и назначение рефералов, рассмотрим способы сбора подписчиков и привлечения рефералов на свой сайт, или проект.

Способы привлечения рефералов, или подписчиков, носят весьма разнообразный характер. Тут главное фантазия, и не только ваш ум. Давайте рассмотрим основные из них.

Поиск рефералов и размещение объявлений

Определение и назначение рефералов

Уверен, что всем нам знакомы объявления стандартной формы – доски объявлений, скажем. Однако, в наше время увеличился спрос на интернет — ресурсы. Исходя из этого, ведущим способом создания и размещения объявлений является, конечно же, интернет.

Это не только рекламные гиганты, такие как Avito, допустим, но и просто ваша реклама на любом сайте. Способов много: минимум знаний и доступность обучения и свобода действий.

Скажу сразу, что этот способ не пользуется высоким спросом. Сам испытывал и сделал вывод. Актуальными являются другие способы размещения объявлений.

Поиск рефералов и назначение социальных сетей

Несомненно, именно социальные сети. А почему? В наше время интернет используется постоянно: как показывает статистика, большинство его пользователей проводят время именно в социальных сетях. Все они читают, слушают музыку, смотрят видеоролики, или же просто листают ленту. И тут не важно, Одноклассники это, или же Вконтакте. Ведь принцип один и тот же.

В связи с этим, глупо было бы не использовать огромный потенциал подписчиков или пользователей для воплощения своей мечты в реальность.

Так, способ поиска рефералов в социальных сетях чем — то напоминает размещение объявлений, но, намного функциональнее него. В этом случае, «доской объявлений» выступает ваша стена, страница, лента.

К тому же, помимо текстовой информации, вы можете приложить видеозапись, наглядные картинки, или слайды. Заинтересованная личность сразу же может оставить комментарий, поставить «класс», или же написать вам личное сообщение. От вас – только анализ всего этого и принятие нужных мер: приглашение в группу, в друзья, рассылка полезных ссылок или же другой необходимой информации.

Группы в социальных сетях

Определение и назначение рефералов

Как вы знаете, помимо обычных пользователей уже давно существуют тематические группы на различные темы: спорт, туризм, заработок. Подписчики в этих группах чаще всего — заинтересованные люди, поэтому поиск необходимых вам кадров сводится к минимуму.

Так, в группах видна такая информация, как количество подписчиков, а так же размещен мультимедийный контент. Стоит отметить, что в каждой группе есть администрация, владелец и просто, ответственные за что — либо, лица. Естественно, вы всегда можете использовать эти группы для размещения своей рекламы, а так же для поиска единомышленников. Все это обсуждается непосредственно с администрацией.

Спешу добавить, что некоторые владельцы групп сами заинтересованы в размещении чьей – либо рекламы на платных условиях. Как вы поняли, все козыри у вас в руках.

Создайте красочное привлекательное объявление, добавьте ссылку на ваш материал, электронную почту, свою страницу. При этом, каждый из вас может создать вторую страницу по выбранной тематике, наполнить ее нужной информацией, описанием того, что продвигаете, и можно действовать. В конце концов, можно создать свою группу, так же наполнить ее контентом, и приглашать всех, на кого ляжет ваш выбор.

Стоит отметить, что существует как прямой контакт с потенциальным подписчиком, так и различного рода автоматическая рассылка. Так, первый способ более медленный, однако эффективный, поскольку вы непосредственно уделяете время каждому пользователю.

Второй — не требует напряжения — делайте рассылку и ждите, что кто – то клюнет. Но тут напрашивается термин «спам» — отправка одного и того же шаблона огромному количеству пользователей. Тут предусмотрены различные меры наказания, вплоть до блокировки аккаунта.

Продвижение как путь привлечения рефералов

Для тех, кто ленивый, давно существуют сервисы для накрутки подписчиков или привлечения рефералов. Их огромное число и растут они как на дрожжах. В связи с этим, я не буду приводить конкретные названия таких сервисов и давать ссылки на них. Ну, по крайней мере, пока не буду. Сами знаете, что на вкус и цвет товарищей нет. К тому же, поисковую систему по заданным параметрам никто еще не отменял.

Отмечу, что все эти сервисы предоставляют услуги на платной основе. Исходя из этого, выбирайте приемлемые для вас цены и условия сотрудничества. Выбор только ваш, но не забывайте о мошенничестве. Ведь зло никогда не дремлет…

Итак, в данной статье мы поговорили про поиск рефералов и для чего они нужны. Поскольку информации тут очень много, то я ее опубликую в следующих статьях.



Copyright 2024. Блог о бизнесе. Все права защищены

Опубликовано 21 августа, 2017 Олег в категории "интернет - бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *