2 мая 2017

Стили написания копирайтинга

Стили написания копирайтинга

Как всегда, я снова рад всех видеть на своем сайте. Итак, прошлая статья была посвящена определению копирайтинга. Напомню, что копирайтинг — написание статей в рекламных целях. Не путайте с написанием текстов. Как продолжение, в настоящей статье мы рассмотрим стили написания копирайтинга.

Стили написания копирайтинга — у кого какой «почерк»

Я не буду углубляться в школьную программу и описывать стили написания текста и их виды. Отмечу, что у каждого копирайтера свой стиль написания, но он естественно опирается на ту самую школьную программу. Однако, ключевым моментом является тот, для кого вы пишите ту или иную статью. Возможно, это для себя. Или же по заказу организации с выполнением определенных требований.

Обращаю ваше внимание, что мои статьи пишутся только мной. Никакими не другими людьми за отдельную плату. Соответственно, если взять в учет публицистический, разговорный, газетный и художественный стили, то мое написание руководствуется пониманием со стороны пользователей и читателей. А именно, ближе всего мне разговорный стиль без трудных и непонятных слов. При их наличии я даю им объяснение максимально понятно.

Я довожу информацию именно теми доступными мне способами, которыми владею при общении. В том случае, если получу вопрос, мне легко прокомментировать свой текст и дать ему расширенную оценку, вплоть до источников. Но, опять же, это личное написание, удовлетворяющее только моим критериям. Что касается статей на заказ, то требования могут быть иными.

Стили написания статей для ИП

Стили написания копирайтинга

Если писать статьи для организаций или ИП, то все обстоит иначе. В этом случае приходится придерживаться определенного стиля в зависимости от направленности юридического лица или его фирмы. Если это интернет магазин, то в любом случае статья будет содержать описание товара. А именно, технические характеристики, описание свойств, фирма — изготовитель, доставка, гарантия.…

Да, мне будет интересна подробная информация по сложному техническому товару, руководствуясь моим прошлым видом деятельности. Но, для обычного пользователя данная информация будет слишком нагружаемой. Ему будет непонятна и неинтересна половина того, что опубликовано рядом с товаром.

А вообще, хороший копирайтер должен уметь адаптироваться согласно сфере написания текстов. Даже если это сегодня интернет магазин, а завтра продажа нижнего белья скажем.

Если это написание статей для сайтов или блогов, то тут свои требования. Я имею в виду не требования, предъявляемые к вам заказчиком, а требования именно по размещению статей на сайтах. А вот тут по порядку.

Требования и тонкости копирайтинга

Стили мы рассмотрели, теперь про тонкости. Сейчас стиль имеет не совсем строгие критерии, предъявляемые к вашим статьям. Второе по значимости требование – это длина. Но и тут относительность.

Тот же интернет магазин, затронутый мной, может иметь огромную длину статей в силу описания товара, его характеристик, происхождения, отзывов, комментариев, доступности, гарантий.

Обычные статьи по одним источникам должны иметь длину не более 3000 символов. Я придерживаюсь другого источника — длина статьи от 600 до 1200 слов. Тут понятно, что можно нашлепать пробелов и увеличить длину статьи до огромного значения. Но тут следующее – уникальность.

Уникальность, на мой взгляд, одно из самых ключевых требований к статье. Уникальность определяет степень оригинальности вашего текста. И тут опять спорный вопрос. Если ваша статья содержит требуемую информацию, необходимую пользователю, и он находит все в полном доступе (например, студент или школьник), то он не будет обращать внимание на длину статьи или на то, скопирована ли информация или создана вами собственноручно. Ему главное будет полный объем – от истории до наших дней: реферат, курсовой или дипломный проект, за которые надо платить. А тут все доступно и бесплатно.

Требования к поиску

Стили написания копирайтинга

Другое дело поисковые машины Yandex или Google. Если ваши статьи размещены в интернете, то они доступны всем пользователям и должны отвечать требованиям поисковой системы, в которой они будут отображаться. Несомненно, поисковые роботы будут постоянно проверять ваш сайт. И, в случае многократных нарушений или требований, ваши статьи, в лучшем случае просто исключаются до устранения ошибок. В худшем случае исключается весь сайт. Тут требование к уникальности статей очень серьезное. При выявлении случаев копирования или кражи информации результат может быть плачевным.

В помощь пользователям, копирайтерам и веб-разработчикам существуем множество дополнений, которые проверяют вашу статью на уникальность, ошибки, читаемость, количество ключевых слов и прочих требований. Вас никто не может обязать написать статью согласно требованиям. Но эти дополнения вас предостерегают от накладываемых санкций. Прислушивайтесь к ним.

Я сам сначала по самоучителю установил одно дополнение по продвижению сайта. Сейчас требования поменялись. В связи с этим, мои статьи нуждаются в редактировании. Да, они все успешно проиндексированы – отвечают требованиям поисковых систем. Точнее отвечали на тот момент, когда стали всем общедоступны. Сейчас другое время и другие требования. Так что выводы делайте сами.

В данной статье мы рассмотрели стили написания копирайтинга. Важно запомнить, что такое понятие, как «уникальность текста» является ведущим для копирайтера.

В следующих статьях мы поговорим о втором ключевом определении — рерайтинг. А пока до встречи и удачи всем!



Copyright 2024. Блог о бизнесе. Все права защищены

Опубликовано 2 мая, 2017 Олег в категории "интернет - бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *