Стили написания, требования и тонкости копирайтинга

стили написания, требования и тонкости копирайтинга

Итак, снова рад всех приветствовать на своем сайте, дорогие читатели. Прошлая статья была посвящена копирайтингу, его истории создания и отличиям от написания текстов для информационных источников. Тут же мы как продолжение рассмотрим стили написания, требования к тексту и некоторые тонкости. Сразу скажу, эта статья будет иметь лишь поверхностный характер, а почему — узнаете из текста.

Стили — у кого какой «почерк»

Я не буду углубляться в школьную программу, и описывать, копируя чужую информацию, стили написания текста и их виды. У каждого копирайтера свой стиль написания, но он естественно опирается на ту самую школьную программу. Но так же ключевым является то, для кого вы пишите тут или иную статью – для себя или же по заказу, руководствуясь требованиям.

Мои статьи пишутся только мной, не другими людьми за отдельную плату, и они опубликованы только на моем сайте. Соответственно, если сделать отступ от подразделений на публицистический, разговорный, газетный и художественный стили, то мое написание является собственноручным, но возможно, ближе именно к разговорному стилю. Я довожу информацию именно теми доступными мне способами, которыми владею при общении. В случае задания вопроса мне легко прокомментировать свой текст и дать ему расширенную оценку, вплоть до источников. Но, опять же, это личное написание, удовлетворяющее только моим критериям.

статьи для ИП

Если писать статьи для организаций или ИП, то все обстоит иначе. Там приходится придерживаться определенного стиля в зависимости от направленности юридического лица или его фирмы. Если это интернет магазин, то в любом случае статья будет содержать описание товара. Тут обязательно будут технические характеристики, описание свойств, фирма-изготовитель, доставка, гарантия.… Да, мне будет интересна подробная информация по сложному техническому товару, руководствуясь моим прошлым видом деятельности. Но для обычного пользователя данная информация будет слишком нагружаемой. Ему будет непонятна и неинтересна половина предоставляемой информации.

А вообще, хороший копирайтер должен уметь адаптироваться согласно сфере написания текстов. Даже если это сегодня интернет магазин, а завтра продажа нижнего белья скажем.

Если это написание статей для сайтов или блогов, то тут свои требования. Я имею в виду не требования, предъявляемые к вам заказчиком, а требования именно по размещению статей на сайтах. А вот тут по порядку.

Требования и тонкости

Стили мы рассмотрели, но тут тема относительная. Сейчас стиль имеет не совсем строгие критерии, предъявляемые к вашим статьям. Второе по значимости требование – это длина. Но и тут относительность. Тот же интернет магазин, затронутый мной, может иметь огромную длину в силу описания товара, его характеристик, происхождения, отзывов, комментариев, доступности, гарантий. Обычные статьи по одним источникам должны иметь длину не более 3000 символов. Я придерживаюсь другого источника — длина статьи от 600 до 1200 слов. Тут понятно, что можно нашлепать пробелов и увеличить длину статьи до огромного значения. Но тут следующее – уникальность.

Уникальность, на мой взгляд, одно из самых ключевых требований к статье. Уникальность определяет степень оригинальности вашей статьи. И тут опять спорный вопрос. Если ваша статья содержит требуемую информацию, необходимую пользователю, и он находит все в полном доступе (например, студент или школьник), то он не будет обращать внимание на длину статьи или на то, скопированная ли информация или создана вами собственноручно. Ему главное будет полный объем – от истории до наших дней: реферат, курсовой или дипломный проект, за которые надо платить. А тут все доступно и бесплатно.

стили написания, требования и тонкости копирайтинга

Требования к поиску

Другое дело поисковые машины Yandex или Google. Если ваши статьи размещены в интернете, то они для доступности всем пользователям должны отвечать требованиям поисковой системы, в которой они будут отображаться. Поисковые роботы будут постоянно проверять ваш сайт. И в случае многократных нарушений или требований ваши статьи в лучшем случае просто исключаются до устранения ошибок. В худшем случае исключается весь сайт. Тут требование к уникальности статей очень серьезное. При выявлении случаев копирования или кражи информации результат может быть плачевным.

В помощь пользователям, копирайтерам и веб-разработчикам существуем множество дополнений, которые проверяют вашу статью на уникальность, ошибки, читабельность, количество ключевых слов и прочих требований. Вас никто не может обязать написать статью согласно требованиям. Но эти дополнения вас предостерегают от накладываемых санкций. Прислушивайтесь к ним. Я сам сначала по самоучителю установил одно дополнение по продвижению сайта. Сейчас требования поменялись. Поменялось так же дополнение (плагин) по продвижению сайта. Теперь мои статьи нуждаются в редактировании. Причем все. Да, они все успешно проиндексированы – отвечают требованиям поисковых систем. Точнее отвечали на тот момент, когда стали всем общедоступны. Сейчас другое время и другие требования. Так что выводы делайте сами.

Как итог, требования, стили и тонкости мы вкратце рассмотрели. Поэтому данная статья считается законченной. Далее мы поговорим о втором приведенном ключевом определении — рерайтинг – что это. До встречи и удачи всем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий