Накрутка подписчиков и превращение их в рефералов

накрутка подписчиков и превращение их в рефералов

Добрый день, уважаемые пользователи сети интернет. В этой статье мы продолжаем говорить о рефералах, о подписчиках и какими способами можно их привлечь. Повторюсь – никто не заставляет вас использовать все рассмотренные способы привлечения новых людей в ваши проекты. Я лишь привожу наиболее актуальные способы, а какой выберите вы — сугубо личное дело каждого. Итак, продолжим.

Собственное видео на YouTube

Думаю для каждого не секрет, что YouTube является видеоканалом мирового масштаба. Туда выкладывается огромное число видеороликов различной тематики и содержания: от самых ненужных до повседневно востребованных. Ваша задача будет состоять в том, чтобы помимо записи видеоролика сделать его востребованным, просматриваемым, уникально посещаемым. Тут и остановимся.

Запись видео это малая доля того, что можно сделать. Тут способов записи множество, так как просторы интернета содержат множество программ и инструкций по видеозаписи.

Вообще, видео по своей сути, гораздо уникальнее текстовых инструкций. Ведь текст может содержать большой объем информации и кому-то будет просто лень читать все и дойти до конца. На видео же показано досконально от первого шага до последнего – на что нажимать, куда переходить. В этом случае информация воспринимается намного эффективнее. Текстовое описание лишь подкрепляет записанное видео и содержит реферальные ссылки на ваши проекты или же конкретные названия.

Число просмотров

Теперь нам предстоит «продвинуть» свое видео в строке поиска, постоянно увеличивая количество посещений. Ведь это количество напрямую влияет на популярность видеоролика и, соответственно, на количество переходов по вашим реферальным ссылкам.

Тут можно воспользоваться несколькими способами накрутки подписчиков и просмотров. Первый – анализ того, что конкретно ищут люди в данный момент времени. Быть может это будет отмечено ключевым словом «заработок», «без вложений». Либо какая – то другая информация: новинки музыки, телесериалов. Вам лишь требуется правильно озаглавить свою видео презентацию и ждать. Допустим, назвали свое видео по заработку именем известной новинки сериала, которая только вот вышла на экран. Да, люди разочаруются, когда под названием их любимого сериала будет скрываться ваш ролик, но найдутся и те, кому это покажется интересным. Да и количество просмотров все равно будет увеличиваться так и так.

Оплата за видео

Это будет вторым способом накрутки для вашего видео. Тут нужно воспользоваться какими – либо проектами по платному продвижению. Допустим, мой любимый, VKTarget. Создаете задание по просмотру видео, назначаете вознаграждение за просмотр, и вперед. Конечно, данный способ требует вложений, но, поверьте, это копейки по сравнению с тем, что вы сможете заработать позднее.

накрутка подписчиков и превращение их в рефералов

Рекламная компания

Следующим способом привлечения рефералов является рекламная компания, или просто, реклама. В свою очередь реклама подразделяется на баннерную, контекстную и тизерную. Каждый способ по-своему уникален и имеет свои достоинства и недостатки. Масштаб их применения зависит от конкретного случая и целей рекламной компании.

Баннерная реклама

В данном случае в роли рекламного ядра выступает баннер – тематическая картинка различных размеров. Баннерная реклама распространена на буксах. Из мной приведенных это Seosprint и Seo-fast. Там из-под меню «управление рекламой» мы создаем как раз баннер, выбираем его масштаб, время показа, цену клика. Во многих проектах в отдельном меню мы можем выбрать понравившийся нам баннер, получить его код и вписать в необходимом поле. После настройки этот баннер будет отображать приглашения в проект.

У баннерной рекламы высокая кликабельность: баннеры не занимают много места и по ним часто переходят пользователи либо по невнимательности, либо из высокого интереса. Это подтверждают многие статистики.

Контекстная реклама

В данном случае рекламная компания выглядит менее привлекательно – тут нет баннеров, картинок. Тут лишь имеется текстовое описание. Из преимуществ – больший объем информации. В этом случае пользователь поймет, что ему предлагают. Недостаток – мрачность из-за только лишь текстовой части. Поэтому, из-за огромного потока информации тяжело выделить что-то конкретное, нужное вам.

Тизерная реклама

Данный вид совмещает в себе контекстную и баннерную рекламу. Выбирается баннер, или же подходящая по тематике картинка, задается ее размер. Следующим шагом служит нанесение текстовой части на сам баннер. Достоинством данного вида рекламы является то, что помимо красочного баннера, который бросается в глаза, на нем указано краткое описание, которое дает нам представление о рекламируемом продукте или услуге.

Сервисов по продвижению тизерной рекламы огромное количество, поэтому я какие-то примеры не буду приводить в целях отсутствия рекламы. Естественно, самыми мощными сервисами рекламных компаний являются сервисы мировых поисковиков Яндекса и Google. Я лично проходил обучение по Яндекс Директ – там все понятно и доступно. Мы этим займемся чуть позже.

Заключение

Тизерная, контекстная и баннерная реклама, как мы выяснили, имеют свои достоинства и недостатки, а так же свою сферу применения в зависимости от конкретных задач. В силу этого один вид рекламы никогда не вытеснит другой. Все они достаточно обширно применяются в рекламной компании наших дней.

Итак, можно отметить, что на протяжении трех статей мной были описаны все наиболее применяемые способы привлечения рефералов и накрутки подписчиков. В дальнейшем, конечно, будет приведен новый материал и отредактирован старый. Но на данный момент, я считаю, что тема раскрыта и можно переходить от теории к практике. Как всегда, жду ваших обсуждений, вопросов, предложений к себе на почту и в комментариях. До встречи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий