25 сентября 2017

Несколько шагов от подписчика до реферала

Несколько шагов от подписчика до реферала

Добрый день, уважаемые пользователи сети интернет. Как всегда, я рад приветствовать вас на страницах своего сайта. Как продолжение предыдущей статьи, сегодня мы пройдем несколько шагов от подписчика до реферала.

Собственное видео на YouTube — первый шаг от подписчика до реферала

Думаю, для каждого не секрет, что YouTube является видеоканалом мирового масштаба. Туда выкладывается огромное число видеороликов различной тематики и содержания: от самых ненужных до повседневно востребованных. Ваша задача будет состоять в том, чтобы помимо записи видеоролика сделать его востребованным, просматриваемым и часто посещаемым. Тут и остановимся.

Скажу сразу что запись видео это малая доля того, что можно сделать. Тут способов записи множество, так как просторы интернета содержат массу программ и инструкций по видеозаписи.

Как правило, видео, по своей сути, гораздо понятнее текстовых инструкций. Ведь текст может содержать большой объем информации и кому-то будет просто лень читать все и дойти до конца. На видео же все показано досконально от первого шага до последнего – на что нажимать, куда переходить. В этом случае информация воспринимается намного эффективнее. Текстовое описание лишь подкрепляет записанное видео и содержит реферальные ссылки на ваши проекты или же конкретные названия. Помните это.

Число просмотров

Несколько шагов от подписчика до реферала

Что касается видеоролика, то мы его записали. Однако, теперь нам предстоит «продвинуть» его в строке поиска, постоянно увеличивая количество посещений. Замечу, что это количество напрямую влияет на популярность видеоролика и, соответственно, на количество переходов по вашим реферальным ссылкам.

Тут можно использовать несколько шагов от подписчика до реферала. Во-первых, сделать анализ того, что конкретно ищут люди в данный момент времени.

Возможно, это будет отмечено ключевым словом «заработок», «без вложений». Или же какая – то другая информация: новинки музыки, телесериалов. Вам лишь требуется правильно озаглавить свою презентацию и ждать.

Допустим, назвали свое видео по заработку именем известной новинки сериала, которая только вот вышла на экран. Да, люди разочаруются, когда под названием их любимого сериала будет скрываться ваш ролик, но найдутся и те, кому это покажется интересным. Да и количество просмотров все равно будет увеличиваться так и так.

Оплата за видео и еще один шаг от подписчика до реферала

Это будет еще одним шагом от подписчика до реферала и накрутки для вашего видео. Тут нужно воспользоваться какими – либо проектами по платному продвижению. Допустим, мой любимый, VKTarget. Создаете задание по просмотру видео, назначаете вознаграждение за просмотр, и вперед. Конечно, данный способ требует вложений, но, поверьте, это копейки по сравнению с тем, что вы сможете заработать позднее.

Еще несколько шагов от подписчика до реферала. Реклама.

Несколько шагов от подписчика до реферала

Несколько шагов от подписчика до реферала подкрепляется рекламой. Несомненно, без рекламы никуда.

В свою очередь, реклама подразделяется на баннерную, контекстную и тизерную. Каждый способ по-своему уникален и имеет свои достоинства и недостатки. Масштаб их применения зависит от конкретного случая и целей рекламной компании.

Баннерная реклама

В данном случае в роли рекламного ядра выступает баннер – тематическая картинка различных размеров. Баннерная реклама распространена на буксах. Из мной приведенных это Seosprint и Seo-fast. Там из-под меню «управление рекламой» мы создаем как раз баннер, выбираем его масштаб, время показа, цену клика. Во многих проектах в отдельном меню мы можем выбрать понравившийся нам баннер, получить его код и вписать в необходимом поле. После настройки этот баннер будет отображать приглашения в проект.

У баннерной рекламы высокая кликабельность: баннеры не занимают много места и по ним часто переходят пользователи либо по невнимательности, либо из высокого интереса. Это подтверждают многие статистики.

Контекстная реклама

В данном случае рекламная компания выглядит менее привлекательно – тут нет баннеров, картинок. Тут лишь имеется текстовое описание. Из преимуществ – больший объем информации. В этом случае пользователь поймет, что ему предлагают. Недостаток – мрачность из-за только лишь текстовой части. Поэтому, из-за огромного потока информации тяжело выделить что-то конкретное, нужное вам.

Тизерная реклама

Данный вид совмещает в себе контекстную и баннерную рекламу. Выбирается баннер, или же подходящая по тематике картинка, задается ее размер. Следующим шагом служит нанесение текстовой части на сам баннер. Достоинством данного вида рекламы является то, что помимо красочного баннера, который бросается в глаза, на нем указано краткое описание, которое дает нам представление о рекламируемом продукте или услуге.

Сервисов по продвижению тизерной рекламы огромное количество. Исходя из этого, в строке поиска вбиваете ключевой запрос и по порядку можете просматривать абсолютно все. Так, не забываем только про отзывы и анализ сайта.

Естественно, самыми мощными сервисами рекламных компаний являются сервисы мировых поисковиков Яндекса и Google. Я лично проходил обучение по Яндекс Директ – там все понятно и доступно. Однако, мы этим займемся чуть позже.

Заключение

Несколько шагов от подписчика до реферала

Тизерная, контекстная и баннерная реклама, как мы выяснили, имеют свои достоинства и недостатки, а так же свою сферу применения в зависимости от конкретных задач. В силу этого один вид рекламы никогда не вытеснит другой. Все они достаточно обширно применяются в рекламной компании наших дней.

Итак, можно отметить, что на протяжении трех статей мной были описаны все наиболее применяемые способы привлечения рефералов и накрутки подписчиков. В дальнейшем, конечно, будет приведен новый материал и отредактирован старый. Но на данный момент, я считаю, что тема раскрыта и можно переходить от теории к практике. Как всегда, жду ваших обсуждений, вопросов, предложений к себе на почту и в комментариях. До встречи.



Copyright 2024. Блог о бизнесе. Все права защищены

Опубликовано 25 сентября, 2017 Олег в категории "интернет - бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *